0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

X5 запустил сервис онлайн-заказа грузоперевозок GoCargo

время публикации: 10:21  17 октября 2016 года
Теги: X5 Retail Group
После закрытия интернет-магазина e5.ru один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») возвращается в онлайн. Компания запустила собственный интернет-сервис по заказу грузовых перевозок GoCargo.  

Как говорится в пресс-релизе X5, GoCargo позволяет грузоотправителям размещать в системе задания на перевозку, а зарегистрированным на сервисе частным перевозчикам – получать заказы с учетом местоположения груза и адреса его доставки. В 2017 году через сервис GoCargo будут обрабатываться 100% заказов сторонним транспортным компаниям на грузоперевозки торговых сетей, входящих в состав Х5 Retail Group. В перспективе пользоваться сервисом GoCargo и размещать заказы на перевозку собственных грузов смогут и другие грузоотправители. 

В основе IT-решения GoCargo – алгоритм, подбирающий соответствующие друг другу грузы и транспорт с учетом объема, веса, требуемого температурного режима перевозки, сроков доставки, а также места погрузки и стоянки транспорта. Вычислительные мощности GoCargo позволяют ежедневно обрабатывать до 10 000 заказов. Сервис GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5 Retail Group, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот. 

До конца 2016 года заказы X5 в Центральном федеральном округе будут выполнять порядка 300 автомобилей, принадлежащих частным перевозчикам, которые уже зарегистрированы в системе, а в течение 2017 года их число достигнет примерно 2000. Также в 2017 году в системе GoCargo будут размещаться 100% заказов Х5 для сторонних перевозчиков, что соответствует примерно 30% объемов грузоперевозок компании. Остальной объем грузов компания перевозит собственным автотранспортом, который насчитывает 1561 грузовых автомобилей (на 30 сентября 2016 г.). 

В перспективе разместить заказ и получить заявку на перевозку груза смогут все юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в системе и прошедшие проверку службы безопасности X5.  

Регистрация и пользование сервисом GoCargo для грузоперевозчиков бесплатны. В качестве дополнительной возможности для водителей, которые хотят работать в грузовых перевозках и зарегистрировались в сервисе GoCargo, Х5 предлагает услуги аренды или продажи грузовых автомобилей, подходящих для работы с грузами X5.